Дорожные фрезы

  Дорожная фреза - конструкция, созданная для удаления пластов асфальта и других дорожных оснований. Основным действующим элементом этого устройства является фрезерный вал, на который крепятся острые резцы-зубья. В частности, с их помощью и происходят рыхление, срезание, удаление покрытий.

 Профилировщики, в зависимости от характеристик, делятся на самоходные (на гусеничном, рельсовом ходу или колесах) и навесные (механические или гидравлические).

  

Ямочный ремонт и не только - фрезы CM FS

Обработка видео...

 Фреза навесная гидравлическая - оптимизированный вариант для приобретения в технический парк. Обладает малыми размерами и высокой производительностью, конечный результат по качеству не отличается от того, что достигается при использовании больших самоходных машин. Этот разновидность холодного профилировщика работает в паре с экскаватором-погрузчиком или мини-погрузчиком. Выдает максимальную глубину среза до 18 см, ширину - до 1 метра.

 Несомненно, механизмы на колесном или гусеничном ходу способны профилировать на ширину и до 2-х метров, заглублять до 30 см, но в большинстве случаях такие цифры не требуются, вполне хватает рабочего функционала навесных фрез. К тому же, их удобнее и выгоднее эксплуатировать в труднодоступных местах вроде узких тротуаров, улочек, небольших дворов и тех мест, что прилегают впритык к бордюрам и ограждениям. В общем, везде, где участок работ очень мал для самоходных машин. Ко всему прочему, навесные модели удобны для обновления маркировки разметки дорог холодным пластиком и термопластиком; незаменимы для ямочного ремонта.

 Гидравлические навесные фрезы производятся хорошо известными компаниями (CM SRL/ Crusher, Simex, Gordini, Bobcat). Быстрая окупаемость (лишь за дюжину смен) дает возможность приобретать в технический парк механизмы исключительно высочайшего класса. К тому же, они отличаются высоким качеством и надежностью, не влияют на длительность срока службы погрузчика, не передают вибрации на носитель при работе фрезы. То есть детали погрузчика и крепления не выходят из строя быстрее, как это происходит в случае применения механической навесной фрезы на тракторе Беларус (МТЗ). Если же говорить о последней, механической разновидности, то несомненным преимуществом такого профилировщика является его бюджетность, которая, однако, может стать минусом. Как и самоходные единицы, эта фреза потребляет много топлива; изнашивает детали трактора; не сдвигается в правую или левую стороны и вследствие этого не обладает высокой проходимостью и производительностью; громко шумит. Ко всему прочему, механическая фреза крепится позади кабины водителя, принуждая его оборачиваться назад, контролируя ход работы и наряду с этим не упускать из виду движение трактора вперед. Не правда ли, это чрезвычайно неудобно и потому конечный продукт часто бывает неудовлетворительного качества. А это грозит недовольством подрядных организаций и их требованиями переделать такую работу.

 На нашем складе постоянно присутствуют фрезы CM.

 Мы ответим на все интересующие Вас вопросы- просто позвоните нам!