Экскаватор-погрузчик SDLG B877  

Технические характеристики

Общие параметры:

Эксплуатационная масса, кг8700 

ПОГРУЗЧИК

Объем стандартного ковша, м³1 

Грузоподъемность на полной высоте, кН1800 

Отрывное усилие ковша, кН82 

Угол разгрузки на полной высоте, град45 

Высота разгрузки под углом 45°, мм2716 

Вылет при разгрузке, мм819 

Ширина ковша, мм2240 

ЭКСКАВАТОР

Объем стандартного ковша, м³0,18 

Максимальная глубина копания, мм5352 

Дальность копания, мм6305

Мощность двигателя, л.с.95 

Модель двигателяWEICHAI (Deutz)

Смотрите также:
Экскаватор-погрузчик SDLG LGB 680
Экскаватор-погрузчик SDLG LGB 680
Экскаваторы-погрузчики NEW HOLLAND
Экскаваторы-погрузчики NEW HOLLAND
Сочлененные экскаваторы-погрузчики VENIERI
Сочлененные экскаваторы-погрузчики VENIERI

Проанализировав издержки за текущий год и оценив перспективы развития глобального рынка строительной техники руководство Volvo Construction Equipment приняло решение отказаться от разработки и производства грейдеров и экскаваторов-погрузчиков под собственным брендом в Европе и Америке – эти компетенции передаются китайскому производителю SDLG. Такой шаг в рамках программы по сокращению издержек позволит высвободить более 1000 сотрудников, работающих на заводах компании в Польше, США и Бразилии, сэкономив тем самым 3,5 млрд. шведских крон.

Экономия – экономией, но почему Volvo CE пришлось пойти на столь радикальные, можно сказать, крайние меры, покинув сразу два основных сегмента рынка строительных машин? Дело в том, что продукция Volvo относиться к премиальной группе, которая из-за сравнительно низкого спроса и стагнации в мировой экономике сегодня выглядит малоперспективно, тогда как SDLG – массовый бренд с гораздо большим рыночным потенциалом.

Впрочем, Volvo CE и SDLG давно и тесно взаимодействуют друг с другом в деле производства и продвижения целого ряда моделей строительной техники, поэтому было бы неверно считать, что на грейдерах и экскаваторах-погрузчиках шведы поставили окончательный крест. Другое дело, что произошедшее стало ярким подтверждением успехов китайской промышленности, медленно, но неуклонно теснящей мировые бренды не только в развивающихся странах, но и на традиционных рынках.