Экскаваторы-погрузчики с сочлененной рамой 

VENIERI

Описание изображения

 Инженеры компании Venieri разместили двигатель  Perkins под кабиной, разгрузив передний мост, снизив цент тяжести машины и обеспечив обзор рабочей зоны фронтальному оборудованию, в широком смысле этого слова. Специалисты Venieri используют гидростатическую трансмиссию Bosсh-Rexroth уйдя от элементов присущих гидро-механической трансмиссии, что позволяет плавно и точно регулировать движение машины, обеспечивая комфорт при передвижении и вращение рабочих органов, максимально использовать мощность двигателя даже на малых скоростях, экономить до 30% топлива.

 Само предназначение фронтального ковшового погрузчика это быстрая и аккуратная погрузка сыпучего материала. Именно для этого мощный передний мост жестко связан с подъемной рамой на которой размещен погрузочный ковш. Передняя часть погрузчика атакует материал фронтально, вектор давления передних колёс совпадает с усилием кромки ковша. Передний мост фронтального погрузчика разгружен, на нем нет двигателя, он не имеет рулевых тяг, он не должен вихляться под нагрузкой в 5ть тонн!  Шарнирно-сочленённая рама фронтального погрузчика - это классика.

 

Купить экскаватор-погрузчик Venieri в Вологде и Архангельске можно в компании "Вологодская спецтехника"