Грейдеры

Высокоскоростные машины, разработанные компанией SDLG на базе передовых технологий VOLVO

В компании "Вологодская спецтехника" Вы можете купить автогрейдеры SDLG на особых условиях.

Автогрейдер G9165
Автогрейдер G9165
Автогрейдер G9180
Автогрейдер G9180
Автогрейдер G9190
Автогрейдер G9190
Автогрейдер G9200
Автогрейдер G9200
Автогрейдер G9220
Автогрейдер G9220

Цены на автогрейдеры SDLG:

Проанализировав издержки за текущий год и оценив перспективы развития глобального рынка строительной техники руководство Volvo Construction Equipment приняло решение отказаться от разработки и производства грейдеров и экскаваторов-погрузчиков под собственным брендом в Европе и Америке – эти компетенции передаются китайскому производителю SDLG. Такой шаг в рамках программы по сокращению издержек позволит высвободить более 1000 сотрудников, работающих на заводах компании в Польше, США и Бразилии, сэкономив тем самым 3,5 млрд. шведских крон.

Экономия – экономией, но почему Volvo CE пришлось пойти на столь радикальные, можно сказать, крайние меры, покинув сразу два основных сегмента рынка строительных машин? Дело в том, что продукция Volvo относиться к премиальной группе, которая из-за сравнительно низкого спроса и стагнации в мировой экономике сегодня выглядит малоперспективно, тогда как SDLG – массовый бренд с гораздо большим рыночным потенциалом.

Впрочем, Volvo CE и SDLG давно и тесно взаимодействуют друг с другом в деле производства и продвижения целого ряда моделей строительной техники, поэтому было бы неверно считать, что на грейдерах и экскаваторах-погрузчиках шведы поставили окончательный крест. Другое дело, что произошедшее стало ярким подтверждением успехов китайской промышленности, медленно, но неуклонно теснящей мировые бренды не только в развивающихся странах, но и на традиционных рынках. 


Автогрейдер – это универсальный колёсный агрегат с широким спектром применения. Техника используется для формирования строительных площадок, подготовке к монтажу дорожных покрытий, аэродромных площадок, оросительных каналов.

В базовой комплектации, машина идёт с криволинейным полноповоротным отвалом, который приводится в действие при помощи силовой установки. В качестве дополнительного оборудования может использоваться бульдозерный отвал, ковш фронтального погрузчика, снегоочиститель.

Учитывая, что техника часто используется для нужд дорожных служб, устанавливается кирковщик. Это зубчатое приспособление, которое применяется для демонтажа дорожного полотна. Давайте познакомимся с данным видом техники поближе.


ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сначала немного углубимся в историю. Первый колёсный автогрейдер появился в 1795 году на территории Соединённых Штатов Америки. Изобрёл агрегат Роберт Фултон, которого можно считать отцом всех современных автогрейдеров.

Конструкция выглядела так: телега, обшитая стальными листами, с отвалом. Управление отвалом осуществлялось вручную, при помощи редуктора и рулевых колёс. Два колеса изменяли положение отвала в вертикальной плоскости, третье – отвечало за поворот по горизонтали.

Для перемещения такой конструкции использовался гужевой транспорт. Конечно, агрегат получился громоздким, и требовал от человека определённых усилий во время работы. Но с технической точки зрения, это стал настоящий прогресс. Ведь ручное разравнивание земли стала выполнять техника.


Современные модели автогрейдеров можно разделить на две категории: прицепные и самоходные.

  1. Первая группа не имеет собственной трансмиссии и силовой установки, и выполняет функцию прицепного оборудования.
  2. Вторая категория – это полноценные самоходные агрегаты на шарнирно-сочленённой раме, с кабиной оператора и двигателем.

На передней полураме установлены управляемые колёсные шасси. Задняя полурама имеет две колёсные пары, расположенные на поперечных осях. Такая схема позволяет оптимизировать тяговое и сцепное усилие, обеспечивая технике необходимую манёвренность и балансировку.


Все автогрейдеры можно классифицировать по ходовой части: двухосные и трёхосные. Кроме того, различается и схема трансмиссии. Современные машины используют механическую (редуктор) или гидравлическую систему управления навесным оборудованием.

Отличаются грейдеры и по конструкционной массе. Можно выделить следующие классы машин:

  • 9 000 килограмм – лёгкие.
  • 10 000-12 000 килограмм – средние.
  • 13 000-15 000 килограмм – тяжёлые.
  • До 23 000 килограмм – сверхтяжёлые.


ОБЗОР ТЕХНИКИ

Автогрейдеры производятся отечественными и западными компаниями. Учитывая, доступность запчастей, адаптацию к климатическим условиям и неприхотливость в плане техобслуживания и ремонта, российская техника выглядит намного привлекательнее.

На территории нашей страны, автогрейдеры производят следующие предприятия:

  1. «Ирмаш».
  2. «Дормаш».
  3. «Брянский арсенал».
  4. «Челябинский СДМ».