Описание изображения

Плуги AgroMasz

 Существует 5 разновидностей плугов AgroMasz, которые различаются между собой рабочей шириной. Они маркируются, начиная от PO-1, заканчивая PO-5. Если марка плуга обозначается как, например, PO-4+1, то это означает, что на нём имеется один дополнительный съемный корпус.

 Конструкция плуга очень простая и для ремонта не нужно читать инструкцию. Профессионалам достаточно просто сделать осмотр. Высокий клиренс и большое расстояние между корпусами позволяют гарантировать 100% охват поверхности почвы и растительных пожнивных остатков. Специальный сплав используется для того, чтобы корпус мог выносить большие нагрузки при обработке тяжелых почв. Рама изготовлена из толстого профиля сечением 14 на 14 см, и с толщиной стенки 1.2 см.

█▬█ █ ▀█▀ Orka trawy 2015 z nowym nabytkiem! Farmtrac 690 DT & Agromasz PO3

Обработка видео...

Загонные плуги AgroMasz PZ
Загонные плуги AgroMasz PZ
Загонные плуги PZ от 3 до 5 корпусов с постоянной шириной вспашки и болтовой системой защиты от камней. Рабочие органы Kverneland.
Оборотные плуги AgroMasz PO
Оборотные плуги AgroMasz PO
Оборотные плуги РО 3, 4 и 5-корпусные с болтовой системой защиты. Рабочие органы Kverneland.
Оборотные плуги AgroMasz PO-S
Оборотные плуги AgroMasz PO-S
Оборудованы рессорной системой защиты. Подходит для работы на тяжелых каменистых почвах .
Оборотные плуги AgroMasz PO-H
Оборотные плуги AgroMasz PO-H
Оборудованы гидравлической системой защиты. Подходит для работы на тяжелых каменистых почвах .

Для всех плугов этой серии характерны следующие преимущества: 

- Надежная механическая защита от камней, которая с силой отбрасывает их на пахоту. 

- Стандартная ширина корпуса для всех модификаций составляет 32 см, но она может быть увеличена вплоть до 44 см с шагом в 4 см. 

- Мощное и широкое опорное колесо, которое служит также и для транспортировки по дорогам общего пользования. 

- Высокий просвет до рамы в 0.75 метра. 

- При сборке в несколько корпусов, минимальное расстояние между ними должно составлять всего 0.85 метра. 

- Автоматическая прицепная балка – достаточно просто сдать назад трактором. 

- На каждом плуге используются лемеха особой конструкции – с долотом. Это позволяет попутно раскалывать крупные фрагменты почвы. 

- Для корпуса и элементов плуга используется особая фирменная марка борсодержащей стали.- Высокая прочность при малой массе.