Описание изображения

 

Сортиментовозы SISU

Полностью укомплектованный автомобиль для эффективной работы

 SISU Timber – это единственный сортиментовоз на рынке лесовозной техники, который выпускается полностью укомплектованным и сразу готовым к работе.

 Сортиментовозы SISU Timber конструируются и изготавливаются всегда под конкретный заказ. На всех этапах технологического процесса автомобиль рассматривается не как набор отдельных составляющих (стандартного шасси и устанавливаемых на него впоследствии надстроек), а как единое целое. Такой подход дает возможность наиболее полно и значительно эффективнее удовлетворить потребности и пожелания заказчика в сравнении с традиционным методом изготовления автомобиля.

 Кроме того, когда уже на стадии проектирования сортиментовоза инженеры имеют четкое представление о конечном назначении автомобиля, все рабочие узлы, от крупных конструкций до мельчайших деталей, можно сконструировать с учетом поставленной задачи (под поставленной задачей легко понимается конечное назначение). На практике это приводит к более прочным и простым решениям и облегченной конструкции.

 Производство сконструированного как готовый продукт и полностью укомплектованного автомобиля – это быстрота и рациональность. Комплектующие модули изготавливаются и собираются там, где это наиболее эффективно. В итоге заказчик получает готовую машину, специально разработанную под его потребности. Автомобиль без компромиссов.

 Компания SISU дает полную заводскую гарантию на транспортное средство в целом, включая все установленные надстройки и навесное оборудование. Для транспортных компаний автомобиль заводской комплектации с полной степенью готовности и единой гарантией – это надежный выбор и выгодное вложение средств.

 

Sisu Polar Euro 5 - Hauling timber

Обработка видео...

Чем отличается оригинальный лесовозный грузовик SISU Timber?

 

Описание изображения

Кабина с высокой крышейПросторная кабина позволяет встать в полный рост внутри нее и обеспечивает хорошую аэродинамику. 

ТрансмиссияДвигатели V6 и V8 с большим крутящим моментом, автоматическая трансмиссия или подлинная трансмиссия Fuller. 

3 или 4 осиДоступны варианты: одна или две ведущие оси, подъемная тележка или тележка с возможностью отсоединения привода. 

Тент и кузов лесовозаДоступны варианты: высококачественные алюминиевые или стальные перегородки заводской установки. 

РамаВысокая легковесная рама является максимально стабильной, торсионно жесткой и долговечной. Больше полезной нагрузки. 

ОпорыОпоры встроены непосредственно в раму для обеспечения быстрой сборки краном даже на заводе.

 

Рама

 

Описание изображения

Когда требуются большая мощность и крутящий момент, важно, чтобы вся мощь двигателя эффективно передавалась через мосты на дорогу. Ключевую роль здесь играет технически правильная конструкция рамы, оптимизированная под условия будущей эксплуатации автомобиля. 

В сортиментовозах SISU Timber используется рама с лонжеронами профиля С и высотой 460 мм, которая не требует установки отдельного надрамника. Данное решение позволяет не только увеличить прочность рамы автомобиля, но и делает конструкцию более легкой, простой, с оптимизированной жесткостью на скручивание. Оснащенная круглыми поперечными балками рама устойчива при больших грузах, что гарантирует лучшее трогание с места и комфорт при езде. 

SISU Timber – полностью укомплектованный, сразу готовый к работе сортиментовоз. Это инвестиции, которые начинают окупаться сразу же после передачи автомобиля заказчику. SISU Timber проектируется, изготавливается и полностью комплектуется в соответствии с конкретными требованиями клиента. На выбор предлагаются различные конструкции под последующий монтаж гидроманипуляторов, разные варианты крыльев, механизмов закрепления груза, защитных устройств и т.д. Для каждого заказчика подбирается наиболее оптимальный вариант.

 

Силовые агрегаты

 

Описание изображения

В сортиментовозах SISU Timber используются двигатели V6 или V8. В зависимости от потребностей клиента мощность двигателя может варьироваться от 480 до 600 л.с. и крутящий момент соответственно от 2300 до 2800 Нм. Система трансмиссии Telligent® – это невиданное ранее удобство в управлении автомобилем с ручной коробкой передач. Траектория движения ручки переключателя трансмиссии очень короткая. Переключение происходит легким движением кисти. Для включения трансмиссии достаточно просто передвинуть рычаг переключения пере- дач вперед или назад, после чего нажать на сцепление. 

Дополнительный комфорт при вождении обеспечит автоматическая система управления переключением пере- дач Powershift. Быстрые переключения, выполняемые автоматизированной трансмиссией PowerShift Offroad, поддерживают постоянное тяговое усилие на длинных подъемах и при плохом сцеплении с дорогой. 

Если автоматики не достаточно, то на помощь придет Fuller. Опытный водитель на автомобиле с несинхронизированной коробкой передач даст фору любой машине с автоматической трансмиссией. Легендарная коробка передач Eaton Fuller снова возвращается на лесные дороги в составе силовой трансмиссии лесовозов SISU. Из имеющихся на рынке трансмиссий у коробки передач Fuller безусловно самый широкий диапазон передаточных чисел. Самая низкая передача обеспечивает трогание автомобиля с места на лесном бездорожье, а самая высокая – наивысшую экономичность езды по автомагистрали даже в ненагруженном состоянии.

 

Ведущая тележка

 

Описание изображения

Возросшие мощности двигателей и тяжеловесные прицепы требуют максимально эффективной силы тяги, особенно на лесных дорогах. При этом автомобиль должен быть маневренным на узкой лесосеке и экономичным при движении на автомагистрали. 

Разработанная компанией SISU ведущая тележка с гидравлическим подъемом и механизмом отключения привода заднего ведущего моста наилучшим образом обеспечивает соответствие автомобиля одновременно всем этим весьма высоким требованиям. Гидравлический подъемный механизм интегрирован в конструкцию шасси, что гарантирует его высокую прочность и большую грузоподъемность. При необходимости мост можно поднять и при нагруженном автомобиле. В ненагруженном состоянии машина может ехать с поднятым задним мостом и отключенным приводом. Тем самым обеспечиваются маневренность традиционного автомобиля с подъемной неведущей осью, более мягкая езда, меньшее количество вращающихся деталей и, конечно, лучшая экономичность.

 

Тележка с подъемной осью

 

Описание изображения

Легендарная разработанная SISU тележка с подъемной осью доступна в автомобилях с двигателем мощностью до 550 л.с. Расположенные над осью рессоры (трапеция или парабола), а также отдельно стоящие, размещенные снаружи рамы гидравлические цилиндры в сочетании с гениальной конструкцией подъемного рычажного механизма гарантируют эффективность подъема даже при полной нагрузке автомобиля. 

В свою очередь, прочная конструкция обеспечивает устойчивость при движении пустого автомобиля. При необходимости в автомобиле может быть установлено дополнительное устройство фрикционного привода увеличивающее тяговую мощь (т.н. «медведка»).

 

Технические характеристики

 

Описание изображения

Рама 

Рама SISU C-460 (профиль С, высота 460 мм) 

Кабина 

Средняя «полудлинная» (дневная) 

Кабина со спальным местом 

Кабина со спальным местом, высокая крыша 

Двигатель 

Mercedes-Benz OM501LA, V6 мощность 350 кВт – 480 л.с. крутящий момент 2300 Нм 

Mercedes-Benz OM502LA, V8 мощность 405 кВт – 550 л.с. крутящий момент 2600 Нм 

Mercedes-Benz OM502LA, V8 мощность 440 кВт – 600 л.с. крутящий момент 2800 Нм 

Передача 

Mercedes PowerShift G280-16 несинхронизированная автоматическая КПП 

Mercedes Telligent G240-16 синхронизированная передачасинхронизированная КПП система переключения передач Telligent с педалью сцепления 

Eaton Fuller RTLO 20918 несинхронизированная ручная КПП 

Система управления автомобилем 

Механическо-гидравлическая, спроектированная в соответствии с количеством осей, размером шасси и местом расположения поворачивающихся осей. Собственные разработки SISU с использованием комплектующих деталей Mercedes Benz. 

Подвеска автомобиля 

Стальные листовые рессоры типа трапеция или параболические, а также часть осей на пневмоподвеске, большое количество различных вариантов. Собственные разработки SISU. 

Надстройки 

Надстройки для сортиментовозов SISU Timber разработаны на основе пожеланий и потребностей клиентов. В предлагаемом ассортименте оснащения найдется все, что требуется для современного лесовоза. Кроме того, внутри многих модулей оснащения и надстроек возможен выбор конструкции, материалов и других параметров. При конструировании дополнительного оборудования разработчики стремятся создать единое целое, наилучшим образом отвечающее поставленной задаче. 

Оси 

Мощные оси и мосты, разработанные для сложных условий эксплуатации. В широком ассортименте найдутся оптимальные комбинации осей и передач для любого автомобиля. Техническая нагрузка на передние оси – 9–10т, на тележку – 19–22 т. Тормоза пневматические с электроприводом, на передних осях дисковые тормоза, на задних – барабанные.