- 8-800-300-43-67
- Россия, Вологодский р-н, дер. Родионцево, д. 66, 160022
- info@volsteh.ru

Экскаватор-погрузчик SDLG B877
Технические характеристики
Общие параметры:
Эксплуатационная масса, кг8700
ПОГРУЗЧИК
Объем стандартного ковша, м³1
Грузоподъемность на полной высоте, кН1800
Отрывное усилие ковша, кН82
Угол разгрузки на полной высоте, град45
Высота разгрузки под углом 45°, мм2716
Вылет при разгрузке, мм819
Ширина ковша, мм2240
ЭКСКАВАТОР
Объем стандартного ковша, м³0,18
Максимальная глубина копания, мм5352
Дальность копания, мм6305
Мощность двигателя, л.с.95
Модель двигателяWEICHAI (Deutz)
Смотрите также:
Проанализировав издержки за текущий год и оценив перспективы развития глобального рынка строительной техники руководство Volvo Construction Equipment приняло решение отказаться от разработки и производства грейдеров и экскаваторов-погрузчиков под собственным брендом в Европе и Америке – эти компетенции передаются китайскому производителю SDLG. Такой шаг в рамках программы по сокращению издержек позволит высвободить более 1000 сотрудников, работающих на заводах компании в Польше, США и Бразилии, сэкономив тем самым 3,5 млрд. шведских крон.
Экономия – экономией, но почему Volvo CE пришлось пойти на столь радикальные, можно сказать, крайние меры, покинув сразу два основных сегмента рынка строительных машин? Дело в том, что продукция Volvo относиться к премиальной группе, которая из-за сравнительно низкого спроса и стагнации в мировой экономике сегодня выглядит малоперспективно, тогда как SDLG – массовый бренд с гораздо большим рыночным потенциалом.
Впрочем, Volvo CE и SDLG давно и тесно взаимодействуют друг с другом в деле производства и продвижения целого ряда моделей строительной техники, поэтому было бы неверно считать, что на грейдерах и экскаваторах-погрузчиках шведы поставили окончательный крест. Другое дело, что произошедшее стало ярким подтверждением успехов китайской промышленности, медленно, но неуклонно теснящей мировые бренды не только в развивающихся странах, но и на традиционных рынках.