Седельные тягачи

В компании "Вологодская спецтехника" Вы можете купить седельный тягач HOWO в Вологде, по выгодным ценам. Возможно приобретение тягача в кредит или лизинг. Также проходят акции. Гибкая система скидок. Техника в наличии и под заказ.

4х2


Основные параметры(mm)

Габариты:длина/ширина/высота: 6110/2496/3563
Колёсная база (передняя/задняя): 3500
Ширина колеи (передняя/задняя): 2022/1830 
Седло высота: 1335
Мин.дорожный просвет (мм): 263

Масса и несущая способность (кг)
Собственная масса: 7750 
Общая масса: 19000 
Макс. масса на седло: 11250

Ходовые свойства
Макс. скорость (км/ч): 102 км/ч
Мин.радиус поворота (м) 14.2 м
Макс. преодолеваемый подъём: 30%
Угол въезда: 16°
Угол съезда: 43°
Расход топлива на 100 км/л: 32л

Двигатель
WD 615.96
Непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Евро 3

Рабочий объём: 9726 ml 
Полезная мощность на 2200 об/мин: 375л.с. (276кВт)
Крутящий момент на 1300-1600 об/мин 1460 н/м
Мин. расходный коэффициент топлива: 195 кл

Кабина
HW79,
Высокая кабина с 2-мя спальными местами, плавающего типа, установленная на 4-х амортизаторах. Водительское сиденье с пневмоподвеской имеет множество регулировок для различных антропометрических показателей. В базовой комплектации: климат-контроль, холодильник, аудиосистема.

Коробка передач
HW - 9
Несинхронизированная
9 - скоростей вперед, 1 - скорость назад

Рулевое управление
ZF8098. C гидравлическим усилителем. Передаточное число: 22.2-26.2

Передний мост
Жёсткая поворотная цапфа с двойным Т-образным сечением, зависимая на полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задний мост
Усиленный ведущий мост, с бортовым планетарным редуктором. Подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Межколесная и межосевая блокировки дифференциалов.

Сцепление
Сухое однодисковое, диафрагма 420 мм, с пневматическим усилителем и гидроприводом.

Тормозная система
Рабочая: пневматическая двухконтурная.
Стояночная: пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов.
Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель
Тормозные механизмы всех колес барабанные с AБС

Колеса
Диски: 8.00-20
Шины: 12.00-20

Электропроводка
Однопроводная, заземление на минус.

Рабочее напряжение: 24в
Мощность генератора: 1500W
Напряжение и энергоёмкость аккумуляторов: 24 V/165Ah

Топливный бак
Объем бака: 400 л

6х4

Основные параметры(mm)
Габариты: длина/ширина/высота: 6800/2496/3668
Колёсная база (передняя/задняя): 3200/1400
Седло высота: 1350
Мин.дорожный просвет (мм): 298

Масса и несущая способность (кг)
Собственная масса: 9950
Общая масса: 58100
Масса буксируемого прицепа: 48000
Макс. масса на седло: 22050

Ходовые свойства
Макс. скорость (км/ч): 102
Мин.радиус поворота (м): 18.3
Макс. преодолеваемый подъём: 30%
Угол въезда: 16°
Угол съезда: 43°
Расход топлива на 100 км/л: 36л

Двигатель
WD 615.96
Непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом и системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Евро 3
Рабочий объём: 9726 ml
Полезная мощность на 2200 об/мин: 375л.с. (276кВт)
Крутящий момент на 1300-1600 об/мин 1460 н/м
Мин. расходный коэффициент топлива: 195 кл

Кабина
HW79, Высокая кабина с 2-мя спальными местами, плавающего типа, установленная на 4-х амортизаторах. Водительское сиденье с пневмоподвеской имеет множество регулировок для различных антропометрических показателей. В базовой комплектации: климат-контроль, холодильник, аудиосистема.

Коробка передач
HW - 9
Несинхронизированная 9 - скоростей вперед 1 - скорость назад

Рулевое управление
ZF8098. C гидравлическим усилителем. Передаточное число: 22.2-26.2

Передний мост
Жёсткая поворотная цапфа с двойным Т-образным сечением, зависимая на полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задний мост
Усиленный ведущий мост, с бортовым планетарным редуктором. Подвеска зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Межколесная и межосевая блокировки дифференциалов.

Сцепление
Сухое однодисковое, диафрагма 430 мм, с пневматическим усилителем и гидроприводом.

Тормозная система
Рабочая: пневматическая двухконтурная.
Стояночная: пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов.
Вспомогательная: моторный тормоз-замедлитель
Тормозные механизмы всех колес барабанные с AБС

Колеса
Диски: 8.00-20
Шины 18-ти слойные с металлокордом 12.00-20

Электропроводка
Однопроводная, заземление на минус.
Рабочее напряжение: 24в
Мощность генератора: 1500W
Напряжение и энергоёмкость аккумуляторов: 24 V/165Ah

Топливный бак
Объем бака: 400 л
Тягачи Howo отличаются сбалансированностью важнейших характеристик, надежностью, удобством управления и обслуживанием. Оптимальное расположение двигателя под кабиной дает ряд преимуществ: уменьшение длины автотранспортного средства с полуприцепом, уменьшение радиуса поворота тягачей в составе автопоезда.
Кабина тягачей Howo устанавливается на 4-х опорной пневмоподвеске плавающего типа, что повышает комфорт и безопасность. Конструкция кабины с высокой крышей оборудована обтекателями, эффективно снижающими коэффициент лобового сопротивления, это способствует существенному снижению расхода топлива.